Учебник, блог, новости

Удобное меню для кассира, официанта на терминале iikoFront

Рассказываем, как подготовить меню на iikoFront для максимального удобства работы в часы пик. Бесплатное сервисное обслуживание iiko и консультации! Предоставляется ВСЕМ компаниям, использующим облачное решение iikoCloud на всей территории России и...

iikoKitchen — настройка, основной функционал и возможности

Система iiko позволяет регистрировать складские хозяйственные операции, например, факт передачи блюд и товаров из зоны производства в зону продажи (или со склада в зону производства) на кассовом терминале (терминале,...

Обработка накладной ЕГАИС в iiko

Приемка, проверка акцизных марок, передача в торговый зал, создание приходной накладной в iiko. Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю алкогольной продукцией, в том числе и предприятия общественного питания, обязаны...

Аванс, предоплата поставщику из кассы и оформление в iiko офис

Настройка аванса поставщику. Аванс поставщику может быть выдан с помощью типовой операции изъятия денежных средств. Для этого настройте типовую операцию изъятия денежных средств со счета «Денежные средства, банк» (поле Шеф-счет)...

Настройка дисконтной системы

Скидки и надбавки. Гостям заведения могут быть предоставлены скидки, им могут быть выданы дисконтные карты. Гости могут получать скидку в течение нескольких «счастливых часов». Скидка может быть предоставлена либо на...

Открываем офис в городе Казань!

Уважаемые клиенты, рады сообщить, что компания pro Ресто открывает полноценный офис продаж и обслуживания в замечательном городе Казань. Все услуги компании, автоматизация iiko, оборудование, онлайн кассы доступны в нашем...

Приложение и бот поддержки

Вы можете работать с системой с вашего мобильно телефона или планшета используя мобильное приложение. Мобильное приложение обеспечивает наиболее простое, удобное и понятное взаимодействие с поддержкой. Позволяет создавать заявки, просматривать, добавлять...

Как закрывать питание персонала, сотрудников

Задача, научиться корректно списывать питание сотрудников и видеть отчет по каждому в отдельности. В каких случаях использовать и основные нюансы: Любое количество питающихся. Менеджер, кто закрывает заказ должен иметь право:...

Как закрывать питание гостей, поставщиков и сотрудников в долг

Задача, научиться корректно закрывать заказы гостей, поставщиков, контрагентов, сотрудников в долг (в кредит). В каких случаях использовать и основные нюансы: Любое количество контрагентов. Менеджер, кто закрывает заказ должен иметь право:...

Как закрывать питание руководства и представительские

Задача, научиться корректно списывать питание, учредители, директоров, сотрудников. В каких случаях использовать и основные нюансы: Небольшое количество питающихся, 5-15 человек. Менеджер, кто закрывает заказ должен иметь право: F_COTH - закрывать...