Как работать с поддержкой

Первое обращение, регистрация

Первое обращение и регистрация нового сотрудника осуществляется по форме приведенной ниже. Это необходимо для того, чтобы наша автоматизированная сервисная система узнавал вас при каждом обращении, это увеличивает скорость обработки заявки.











Дальнейшая работа

Веб-интерефейс.

Вы можете работать с системой с компьютера или ноутбукам через веб-интерефейс. Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль указанный в письме полученном после регистрации. Веб интерфейс удобен для работы с настольного компьютера или ноутбука.

Почта 911@pro-resto.ru

Так же вы можете полноценно взаимодействовать с системой через вашу электронную почту. Отправьте письмо на 911@pro-resto.ru.
Каждое новое письмо создает заявку, вы получаете уведомления о процессе работы, отвечая на письма уведомлениями вы добавляете новые комментарии к заявке, можно прикладывать файлы и фото.
Удобно для работы как с мобильных устройств, так и со стационарных, не требует ввода логина и пароля.

Telegram Бот @iikosupport_bot

Telegram Бот @iikosupport_bot – обеспечивает полноценное взаимодействие (создание заявок, обмен комментариями, передачу фото и файлов) между пользователем и командой поддержки pro Ресто. Работа по заявке ведется в формате чата. Удобно для работы как с мобильных устройств, так и со стационарных.