Варианты взаимодействия
Вы можете обратиться в службу поддержки iiko любым удобным способом. Мы регистрируем все обращения в нашей системе. Затем передаём их специалисту, и он решает вашу проблему в сроки, которые указаны в договоре SLA. Если понадобятся дополнительные сведения, наши сотрудники позвонят вам.
Электронный прием заявки
Не нужно долго ждать на линии, как при звонке. Если связь нестабильная, разговор не прервется на полуслове.
При обращении через интернет заявка сразу направляется нужному специалисту, и вам не придётся объяснять суть проблемы разным сотрудникам. Кроме того, статистика показывает, что электронные обращения решаются быстрее. Также вы сможете отслеживать историю своих обращений и не беспокоиться о потере информации.
Первое обращение, регистрация
Первое обращение и регистрация нового сотрудника осуществляются по приведённой ниже форме. Наша автоматизированная сервисная система будет узнавать вас при каждом обращении. Это увеличивает скорость обработки заявки.