Как работать с поддержкой

Варианты взаимодействия

Обращение в поддержку iiko через любой канал равноценно, выбирайте подходящий. На каждое обращение в нашей автоматизированной системе создается заявка, которая передается исполнителю и решается в сроки, прописанные в SLA. В случае уточнения деталей наши сотрудники свяжутся с вами по телефону.

Электронный прием заявки

Быстрее чем телефон: не надо «висеть» на линии. Без обрывов на полуслове при неустойчивой мобильной связи. Не факт, что по телефону ответит инженер нужного профиля.

Электронный приём решает проблемы со связью, её стоимостью и лимитом времени. Заявка сразу улетает нужному специалисту. По статистике время реакции и решения электронной заявки быстрее. Доступна история обращений, информация не теряется.

Почта 911@pro-resto.ru

Вы можете полноценно взаимодействовать с системой через вашу электронную почту. Отправьте письмо на 911@pro-resto.ru.
Каждое новое письмо создает заявку, вы получаете уведомления о процессе работы, отвечая на письма уведомлениями вы добавляете новые комментарии к заявке, можно прикладывать файлы и фото.

Мобильное приложение

Работайте с техподдержкой со смартфона или планшета через мобильное приложение. Функционал: создавать заявки, просматривать и добавлять комментарии, прикладывать фото, сканы, голосовые сообщения и другие типы файлов.
Установить для iOS (Apple) или Android (Google)

Telegram Бот @iikosupport_bot

Telegram Бот @iikosupport_bot — обеспечивает полноценное взаимодействие (создание заявок, обмен комментариями, передачу фото и файлов) между пользователем и командой поддержки pro Ресто. Работа по заявке ведется в формате чата. Удобно для работы как с мобильных устройств, так и со стационарных.

Веб-интерефейс

Вы можете работать с системой с компьютера или ноутбука через веб-интерефейс. Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль, указанные в полученном после регистрации письме.

Телефон

По критичным вопросам поддержка доступна по телефону: 8 (800) 350-81-90

Мобильное приложение:

Телеграм бот:

Первое обращение, регистрация

Первое обращение и регистрация нового сотрудника осуществляются по приведённой ниже форме. Наша автоматизированная сервисная система будет узнавать вас при каждом обращении. Это увеличивает скорость обработки заявки.