Варианты взаимодействия
Обращение в поддержку iiko через любой канал равноценно, выбирайте подходящий. На каждое обращение в нашей автоматизированной системе создается заявка, которая передается исполнителю и решается в сроки, прописанные в SLA. В случае уточнения деталей наши сотрудники свяжутся с вами по телефону.
Электронный прием заявки
Быстрее чем телефон: не надо «висеть» на линии. Без обрывов на полуслове при неустойчивой мобильной связи. Не факт, что по телефону ответит инженер нужного профиля.
Электронный приём решает проблемы со связью, её стоимостью и лимитом времени. Заявка сразу улетает нужному специалисту. По статистике время реакции и решения электронной заявки быстрее. Доступна история обращений, информация не теряется.
Первое обращение, регистрация
Первое обращение и регистрация нового сотрудника осуществляются по приведённой ниже форме. Наша автоматизированная сервисная система будет узнавать вас при каждом обращении. Это увеличивает скорость обработки заявки.