Как работать с поддержкой

Варианты взаимодействия

Вы можете обратиться в службу поддержки iiko любым удобным способом. Мы регистрируем все обращения в нашей системе. Затем передаём их специалисту, и он решает вашу проблему в сроки, которые указаны в договоре SLA. Если понадобятся дополнительные сведения, наши сотрудники позвонят вам.

Электронный прием заявки

Не нужно долго ждать на линии, как при звонке. Если связь нестабильная, разговор не прервется на полуслове.
При обращении через интернет заявка сразу направляется нужному специалисту, и вам не придётся объяснять суть проблемы разным сотрудникам. Кроме того, статистика показывает, что электронные обращения решаются быстрее. Также вы сможете отслеживать историю своих обращений и не беспокоиться о потере информации.

Почта 911@pro-resto.ru

Вы можете использовать свою электронную почту для полноценного взаимодействия с системой. Отправьте письмо на 911@pro-resto.ru.
Каждое новое письмо создаёт заявку. Вы будете получать уведомления о работе над ней. Отвечая на эти письма, вы сможете добавлять новые комментарии к заявке, а также прикреплять файлы и фотографии.

Мобильное приложение

Обращайтесь в техническую поддержку через мобильное приложение, установленное на вашем смартфоне или планшете.
С его помощью вы сможете: создавать заявки, просматривать и добавлять комментарии, прикладывать фото, сканы, голосовые сообщения и другие типы файлов.
Установить для iOS (Apple) или Android (Google)

Для получения кода авторизации приложения необходимо написать на 911@pro-resto.ru. Укажите название ресторана/юрлица/торговой точки, ваши контактные данные. В ответном письме в подписи будет код авторизации.

Telegram Бот @iikosupport_bot

У нас есть бот в Telegram @iikosupport_bot. Он позволяет полноценно общаться с командой поддержки pro Ресто: создавать заявки, обмениваться комментариями, передавать фото и файлы. Работа по вашей заявке будет идти в формате чата. Это удобно для всех: вы можете использовать как мобильный телефон, так и стационарный компьютер.

Веб-интерефейс

Вы можете работать с системой с компьютера или ноутбука через веб-интерефейс. Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль, указанные в полученном после регистрации письме.

Телефон

Если у вас возникли критические вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки по телефону: 8 (800) 550-30-84

Мобильное приложение:

Телеграм бот:

Первое обращение, регистрация

Первое обращение и регистрация нового сотрудника осуществляются по приведённой ниже форме. Наша автоматизированная сервисная система будет узнавать вас при каждом обращении. Это увеличивает скорость обработки заявки.