Как работать с поддержкой

Варианты взаимодействия

Обращение через любой канал равноценно, выбирайте любой удобный вам. На каждое обращение автоматически создается заявка в нашей автоматизированной системе, заявка передается исполнителю и решается. В случае необходимости наши сотрудники самостоятельно свяжутся с вами по телефону.

Электронный прием заявки

Быстрее чем телефон, попробуйте будущее уже сейчас. Преимущества очевидны, не надо висеть на линии, ждать. А вдруг обрыв на “полуслове” или метро? Шумно в помещении. Не факт, что по телефону вам ответит специалист нужного профиля.

Электронный прием решает все проблемы, заявка сразу улетает нужному специалисту. По статистике время реакции и решения электронной заявки быстрее. Доступна история обращений, ничего не теряется.

Почта 911@pro-resto.ru

Вы можете полноценно взаимодействовать с системой через вашу электронную почту. Отправьте письмо на 911@pro-resto.ru.
Каждое новое письмо создает заявку, вы получаете уведомления о процессе работы, отвечая на письма уведомлениями вы добавляете новые комментарии к заявке, можно прикладывать файлы и фото.

Мобильное приложение

Вы можете работать с системой с вашего мобильно телефона или планшета используя мобильное приложение. Мобильное приложение обеспечивает наиболее простое, удобное и понятное взаимодействие с поддержкой.
Позволяет создавать заявки, просматривать, добавлять комментарии, прикладывать фото, файлы и голосовые сообщения.
Установить для iOS (Apple) или Android (Google)

Telegram Бот @iikosupport_bot

Telegram Бот @iikosupport_bot – обеспечивает полноценное взаимодействие (создание заявок, обмен комментариями, передачу фото и файлов) между пользователем и командой поддержки pro Ресто. Работа по заявке ведется в формате чата. Удобно для работы как с мобильных устройств, так и со стационарных.

Веб-интерефейс

Вы можете работать с системой с компьютера или ноутбукам через веб-интерефейс. Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль указанный в письме полученном после регистрации. Веб интерфейс удобен для работы с настольного компьютера или ноутбука.

Телефон

По критичным вопросам поддержка доступна по телефону: 8 (800) 707 23 55

Мобильное приложение:

Телеграм бот:

Первое обращение, регистрация

Первое обращение и регистрация нового сотрудника осуществляется по форме приведенной ниже. Это необходимо для того, чтобы наша автоматизированная сервисная система узнавал вас при каждом обращении, это увеличивает скорость обработки заявки.