Аутсорсинг учета ресторана

Преимущества аутсорсинга учета как сервиса.

Мы оказываем услуги удаленного помощника по ведению складского и финансового учета в ресторане. По сути, предоставляем услуги онлайн бухгалтера калькулятора. Безусловно работа ресторана с нашим сервисом предоставляет ряд преимуществ по сравнению со стандартной штатной единицей бухгалтера калькулятора.

Сервис - лучше чем сотрудник

Вы получаете постоянно доступную услугу, качественно выполняемую командой специалистов.

Выгоднее штатной единицы

Пользоваться нашим сервисом выгоднее чем содержать штатных сотрудников.

Высокая доступность

Сервис доступен ежедневно, в выходные и праздничные дни, не ходит в отпуск и не болеет.

Современный сервис

Вся работа ведется с использованием мобильного приложения и телеграмм бота. Для сложных ситуаций есть персональный менеджер.

Прозрачность учета

Благодаря автоматизации мы ведем историю всех обращений и изменений вносимых в учет.

Высокий уровень компетенции

Благодаря работе команды специалистов уровень компетенции нашего сервиса существенно выше рядового сотрудника.

Безопасность

С сервисом нельзя договориться, невозможно подкупить или быть в доле. Всегда честный учет.

Продвинутая аналитика

Возможность подготовки персональных отчетов, ABC анализ и рекомендации.

Ведение складского учета ресторана

    • Бухгалтер калькулятор онлайн, удаленно.
    • Заносим все складские документы: приход, списание, перемещение, переработка, приготовление.
    • Следим за технологическими картами, заносит новые, доводим до ума старые.
    • Ведем ЕГАИС и Меркурий, сдаем алкогольную декларацию.
    • Заносим инвентаризацию, разбираем проблемные позиции и даем рекомендации.
    • Присылаем раз в месяц отчеты об итогах (инвентаризации, ABC анализ и прочее).
    • Готовим персональные отчеты по запросу.

Ведение финансового учета в ресторане

    • Актуальное состояние денежных средств и обязательств в iiko.
    • Ведение зарплат и расчетов с сотрудниками.
    • Настройка мотивационных программ для сотрудников.
    • График платежей, ДДС.
    • Учет всех расходов по статьям.
    • Актуаальный Балансовый отчет.
    • Актуальный отчет Прибылях и убытках P&L.

Как это работает?

Каждое обращение оформляется отдельной заявкой в нашу систему (почта, телеграм бот, мобильное приложение), автоматически попадает в отдел учета и обрабатывается. Каждая накладная, документ, изменение ТК – отдельная заявка. Это позволяет вести история всех обращений и корректировок в базе что существенно минимизирует возможность злоупотреблений персоналом.

Цены

Цены начинаются от 20 000 рублей в месяц за один ресторан, напрямую зависят от количества накладных и оборота по ним, количества сотрудников, продажи пива и крепкого алкоголя, подакцизных товаров.
Для сетевых проектов, расчет цены индивидуальный.
Заполните форму ниже, мы свяжемся с вами, определим объем работ и подготовим персональное предложение.

Задать вопрос или подключить услугу