Автоматизация столовой iiko

Автоматизация столовой на предприятии или в бизнес-центре

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

В данном разделе мы рассмотрим автоматизацию с точки зрения внедрения системы учета корпоративного питания iikoCard5.

iikoCard5 позволяет организовать питание сотрудников одного или нескольких предприятий, предоставляет удобный инструментарий для учета лимитов (дневных, недельных, месячных) и дотация на питание выделяемых работодателем сотрудникам.

iikoCard5 можно использовать как для автоматизации отдельно взятой столовой, так и для сети с возможностью консолидации операций по картам.

Основные возможности iiko для автоматизации корпоративного питания

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]
[qodef_list_ordered]

  1. Расчет. Гибкие системы расчета позволяющие удобно работать с корпоративными клиентами.
  2. Бесконтактная оплата. Возможно использовать бесконтактные карты сотрудников, которые используются в пропускной системе.
  3. Системы лояльности. Системы кэш беков, проездные, абонементы, депозиты.
  4. Обслуживание. Конструктор блюд на кассе, экран повара iikoSousChef, электронное табло готовности заказа, контроль свежести блюд линии раздачи iikoShelfManager, кухонный терминал документооборота и много другое.
  5. Автоматически. Подсказки кассиру о спец предложениях, определение комбо на наличия специальных предложений и акция в заказе.
  6. Работа с меню. Работа с прейскурантом, автоматическая смена цен и “быстрого меню” на кассе по плану, времени, дню недели. Печать ценников и меню.
  7. Продажи. Конструктор отчетов, автоматическое построение ABC и XYZ анализа, меню инжиниринг с использование матрицы Бостонской консалтинговой группы (БГК).
  8. Финансы. Консолидированная управленческая и финансовая отчетность, доступная в реальном времени в формате МСФО. Балансовый отчет, движение денежных средств, отчет «о прибылях и убытках» (P&L).
  9. Управление складом. Полный складской учет, возможность учета готовое продукции на производстве, остатки в режиме онлайн. Полная поддержка требований ЕГАИС,
  10. Работа с поставщиками. Возможность ведения электронного документооборота, автоматический расчет заказа продуктов с учетом плана продаж и текущих остатков. Контроль приходных цен по прайс-листу. График оплаты поставщикам с учетом индивидуальных отсрочек.
  11. Персонал. Управление персоналом и зарплатой, автоматические настраиваемые системы мотивации, контроль опозданий и смен. Инструмент планирования затрат на ФОТ.

[/qodef_list_ordered]

Обеспечение питания сотрудников

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

Предприятия смогут реализовывать различные схемы корпоративного питания своих сотрудников и гостей компании : оплату ваучером, списание с депозита, специальные скидки и многое другое.

В iikoCard можно настроить лимитные схемы с ограничением по максимальной сумме или количеству оплат по карте в течение определенного периода времени.

Карты iikoCard могут быть настроены для использования в качестве талонов на питание. На счет гостя столовой ежедневно начисляется фиксированная сумма, в нее входит дотация и кредитный лимит. В конце дня этот счет обнуляется.

kard5

iikoCard5 облачная система и не требует дополнительных ресурсов для работы.

Бесконтактная оплата

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

Быстрая бесконтактная оплата существенно увеличивает проходимость каждого кассового места в час пик. Кассиру не надо считать сдачу и возиться с мелочью.

Возможно использовать бесконтактные карты сотрудников, которые используются в пропускной системе для доступа в бизнес центр, производство. Благодаря этому не требуется выдавать и носить с собой дополнительные карты для питания. База карт и фамилий легко загружается в iiko.

Поддерживаются все бесконтактные карты а так же Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay.

.

paypass

Бесконтактная оплата – существенно увеличивает проходимость!

Обслуживание гостей у кассы

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

Тщательно продуманный интерфейс кассы обладает удобной навигацией и помогает персоналу быстро обслуживать посетителей, избегая очередей даже в самые горячие обеденные часы.

Быстрое меню позволяет в удобном формате вывести кассиру в моментальный доступ ваши самые продаваемые позиции, что значительно увеличивает скорость обслуживания.

Конструктор блюд помогает «собирать» блюда на кассе за считанные секунды, имеет гибко настраиваемые параметры. Идеально подходит для конструирования вок коробок, гамбургеров, сетов, коктейлей и бизнес-ланчей.

menu

С помощью быстрого меню вы можете выбрать блюдо или группу блюд по нажатию одной кнопки. Для еще большего удобства назначьте каждой группе блюд свой цвет.

Кухня

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

iiko помогает управлять процессом приготовления, учета и подачи блюд, документируя каждый этап производства, а также осуществлять контроль над персоналом. «Умные» технологические карты и гибкая мотивация для всех сотрудников заведения позволят добиться устойчиво высокого качества вашей кухни.
Использование кухонных терминалов расширяет отчетность доступную для управляющего, теперь мы видим весь цикл работы с заказом в iikoOffice, время приема, приготовления и подачи.

iikoSousChef

iikoSousChef позволяет управлять очередью заказов, заботясь о том, чтобы ваши гости получали свои блюда вовремя.

Экран готовности заказа iikoArrivals

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

iikoArrivals существенно сокращает очереди в ресторанах быстрого обслуживания. Гостям будет удобно – iikoArrivals напоминает привычное табло прилета в аэропорту, но вместо номеров рейсов – номера заказов.

iikoArrivals

На экране iikoArrivals можно размещать информацию о действующих акциях.

Конструктор блюд, модификаторы

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

Прямо на кассе можно создавать новые блюда из предлагаемых модификаторов. По умолчанию предлагается стандартный набор для каждого блюда, в котором можно заменить или исключить нужные позиции. Все изменения отражаются в сервисном чеке и, если нужно, в чеке гостя.

modifiers

Конструктор блюд позволяет сократить ошибки и увеличить скорость принятия заказа.

Офис = склад, финансы и персонал

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

Как только на кассе пробивается чек, продукты, из которых состоят заказанные блюда, автоматически списываются со склада, а вы можете увидеть текущие остатки и себестоимость в реальном времени.

iiko автоматически считает зарплату и мотивирует сотрудников работать с максимальной отдачей, помогает наладить правильные коммуникации между руководством, персоналом и гостями.

В iiko реализован полный контур финансового управленческого учета на основе данных, поступающих в систему в реальном времени. Удобный интерфейс поможет вам всегда вовремя сдавать необходимую отчетность.

office

iiko ведет автоматический учет всех данных по медицинским книжкам персонала, контролируя сроки действия анализов каждого сотрудника и своевременно уведомляя о необходимости прохождения очередного медосмотра.

Ваш офис там где компьютер и интернет

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

Получайте любую информацию о деятельности предприятия в том месте и в то время, когда вам это нужно! Данные по всем участкам бизнеса доступны в реальном времени, вы всегда можете быстро оценить реальную ситуацию и быстро принять необходимые меры.

Используя iiko, вы сможете получать отчет о прибылях и убытках на основе актуальных данных в любой момент, когда вам это нужно, по нажатию всего одной кнопки.

0039-iiko-krome-otcheta-o-pribylyah-i-ubytkah-k-vashim-uslugam-balansovyj-otchet-otchet-o-dvizhenii-denezhnyh-sredstv-i-mnozhestvo-drugih-prednastroennyh-otchetov

Кроме отчета о прибылях и убытках, к вашим услугам балансовый отчет, отчет о движении денежных средств и множество других преднастроенных отчетов. Можно также создать собственную форму отчета, сохранить и пользоваться ей в любое время.

Основные продукты iiko для ресторана быстрого обслуживания

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]
[qodef_elements_holder][qodef_elements_holder_item item_padding=”0 0 0 0″ horizontal_aligment=”center”][qodef_pricing_info title=”iikoServer” show_button=”no” active=”no” description=”Сервер iiko ресторана, обработка и хранение базы данных. ” price=”23990″ price_period=”Бессрочная” currency=”₽”][/qodef_elements_holder_item][/qodef_elements_holder]
[qodef_elements_holder][qodef_elements_holder_item item_padding=”0 0 0 0″ horizontal_aligment=”center”][qodef_pricing_info title=”iikoOffice” show_button=”no” active=”no” description=”Для сотрудников офиса, управления складом, персоналом, финансами.” price=”11990″ price_period=”Бессрочная” currency=”₽”][/qodef_elements_holder_item][/qodef_elements_holder]
[qodef_elements_holder][qodef_elements_holder_item item_padding=”0 0 0 0″ horizontal_aligment=”center”][qodef_pricing_info title=”iikoFront” show_button=”no” active=”no” description=”Лицензия на один кассовый терминал.” price=”19990″ price_period=”Бессрочная” currency=”₽”][/qodef_elements_holder_item][/qodef_elements_holder]
[qodef_elements_holder][qodef_elements_holder_item item_padding=”0 0 0 0″ horizontal_aligment=”center”][qodef_pricing_info title=”iikoArrivals” show_button=”no” active=”no” description=”Экран готовности заказа iikoArrivals.” price=”9990″ price_period=”Бессрочная” currency=”₽”][/qodef_elements_holder_item][/qodef_elements_holder]

Один день из жизни ресторатора с iiko

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

Если данное решение интересует вас, заполните форму:

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

Я даю согласие на обработку своих персональных данных компанией pro Ресто, политика конфиденциальности.