Сервисное обслуживание 24×7

Почему нам стоит доверить сервис?

Компания «про Ресто» имеет высшую категорию сертификации «iiko 9000 Категории 3».

Это означает, что мы — один из немногих партнёров, официально допущенных к работе со всеми продуктами iiko на территории РФ.

  • Полное право на дистрибуцию и техническую поддержку любых решений iiko.
  • Гарантированное соответствие самым высоким стандартам iiko по качеству внедрения, сопровождения и обслуживания.
  • Более 10 сертифицированных специалистов в команде, прошедших обучение и регулярно подтверждающих квалификацию.
  • Стандартизированная поддержка, полностью соответствующая требованиям и рекомендациям iiko.

Мы не просто продаём систему — мы обеспечиваем её эффективную работу и развитие вашего бизнеса.

Зачем нужно сервисное обслуживание?

Всё просто: сервисное обслуживание необходимо, чтобы ваша система автоматизации работала стабильно, без сбоев и простоев. Это также даёт возможность оперативно получать консультации по вопросам учёта, работе персонала и настройкам iiko. Кроме того, сервис помогает вашему бизнесу корректно соблюдать требования законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ (онлайн-передача чеков в ФНС, обслуживание и замена фискальных накопителей), а также подготовиться к обязательной интеграции с системой «Меркурий».

Детализация тарифов и дополнительных услуг

Выбирайте удобный формат поддержки — «Базовый» или «Приоритетный» — в зависимости от ваших задач и скорости реакции, которую вы ожидаете.

«Базовый» — оптимальное решение для стабильной работы: стандартное время реакции и доступ к основным сервисам.
«Приоритетный» — для тех, кому важно быстрое реагирование и нулевые доплаты за большинство настроек и интеграций.

Все заявки в поддержку обрабатываются в порядке очереди. Приоритетные обращения — в первую очередь. Если в один момент поступают сразу несколько запросов, заявки по Приоритетному тарифу начинают обрабатываться первыми. Обращения по Базовому тарифу — после, по остаточному принципу.

* Базовая стоимость тарифа Приоритетный — 2000 ₽/мес
Включает поддержку одного ресторана с одним кассовым терминалом.

Дополнительное оборудование:

Каждый дополнительный кассовый терминал +1000 ₽/мес
Каждое рабочее место официанта (без кассы) +500 ₽/мес

Итоговая стоимость зависит от количества устройств, используемых в вашем заведении.

* Блокирующая проблема — это сбой, из-за которого ресторан не может обслуживать гостей: нельзя принять оплату или оформить заказ.

* Когда мы указываем сроки устранения блокирующих и обычных ошибок, мы говорим о тех ситуациях, которые можем устранить своими силами как официальный партнёр iiko.
Если ошибка связана с внутренним кодом, версией iiko или это баг системы — мы передаём запрос напрямую в техподдержку разработчика (iiko) и ожидаем их решения.
Мы всегда информируем клиента о статусе таких обращений и сопровождаем их до финального ответа от iiko.

Варианты взаимодействия

Мобильное приложение

Вы можете работать с системой с вашего мобильно телефона или планшета используя мобильное приложение. Мобильное приложение обеспечивает наиболее простое, удобное и понятное взаимодействие с поддержкой.
Позволяет создавать заявки, просматривать, добавлять комментарии, прикладывать фото, файлы и голосовые сообщения.
Установить для iOS (Apple) или Android (Google)

Telegram Бот @iikosupport_bot

Telegram Бот @iikosupport_bot — обеспечивает полноценное взаимодействие (создание заявок, обмен комментариями, передачу фото и файлов) между пользователем и командой поддержки pro Ресто. Работа по заявке ведется в формате чата. Удобно для работы как с мобильных устройств, так и со стационарных.

Веб-интерефейс

Вы можете работать с системой с компьютера или ноутбукам через веб-интерефейс. Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль указанный в письме полученном после регистрации. Веб интерфейс удобен для работы с настольного компьютера или ноутбука.

Почта 911@pro-resto.ru

Вы можете полноценно взаимодействовать с системой через вашу электронную почту. Отправьте письмо на 911@pro-resto.ru.
Каждое новое письмо создает заявку, вы получаете уведомления о процессе работы, отвечая на письма уведомлениями вы добавляете новые комментарии к заявке, можно прикладывать файлы и фото.

Телефон

По критичным вопросам поддержка доступна по телефону: 8 (800) 550-30-84

Мобильное приложение:

Телеграм бот:

Подключить сервис? Свяжитесь с нами!