Сервисное обслуживание 24×7

Почему нам стоит доверить сервис?

Компания pro Ресто аттестована сертификатом «iiko 9000 Категории 3».

Это самая высокая категория, наличие такого сертификата у компании означает:

  • Право осуществлять дистрибуцию и поддержку любых продуктов IIKO на территории РФ
  • Наше качество поддержки и внедрения продуктов соответствует самым высоким требованиям компании iiko к своим парнерам
  • В нашей компании не менее пяти сертифицированных специалистов iiko (а по факту больше)
  • Поддержка стандартизирована и соответствуют требованиям iiko

Зачем нужно сервисное обслуживание?

Все просто. Во-первых, для обеспечения бесперебойности работы системы автоматизации, во-вторых, для получения оперативных консультации по ведению учета и возникающим вопросам, в-третьих, для надлежащего исполнения вашим бизнесом законодательства в части ЕГАИС, онлайн касс по 54ФЗ (онлайн передача чеков в ФНС, обслуживание, замена фискальных накопителей), Меркурий на подходе.

Сервис iiko

pro Ресто предлагает два тарифа с гарантированным временем реакции, скоростью решения проблем и доступностью 24/7. Сервисное обслуживание на тарифных планах iikoCloud и iikoLite – бесплатно для всех.
Для крупных предприятий и сетей предусмотрены специальные условия по SLA и ценовой политики.

Про бесплатный сервис iikoCloud

Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется абсолютно ВСЕМ компаниям, использующим облачное решение iikoCloud.
Это полноценное обслуживание вашей системы с гарантированными сроками реакции и решения проблемы.
Мы подготовили специальную станицу посвященную этому вопросу – Политика оказания бесплатного сервиса iikoCloud, там вы найдете все ответы.
pro Ресто — первая компании в мире, которая оказывает полноценную бесплатную сервисную поддержку клиентам использующим iikoCloud.

Дополнительные сервисные услуги

Оказываем дополнительные услуги по:

  • постановка и снятие с учета ФНС кассовой техники
  • замена фискальных накопителей
  • подключение и услуги ОФД
  • сертифицирующий центр, выдача КЭП сертификатов и ключей ЕГАИС
  • подключение к Меркурий

Смотреть полный список дополнительных услуг с ценами.

Варианты взаимодействия

Мобильное приложение

Вы можете работать с системой с вашего мобильно телефона или планшета используя мобильное приложение. Мобильное приложение обеспечивает наиболее простое, удобное и понятное взаимодействие с поддержкой.
Позволяет создавать заявки, просматривать, добавлять комментарии, прикладывать фото, файлы и голосовые сообщения.
Установить для iOS (Apple) или Android (Google)

Telegram Бот @iikosupport_bot

Telegram Бот @iikosupport_bot — обеспечивает полноценное взаимодействие (создание заявок, обмен комментариями, передачу фото и файлов) между пользователем и командой поддержки pro Ресто. Работа по заявке ведется в формате чата. Удобно для работы как с мобильных устройств, так и со стационарных.

Веб-интерефейс

Вы можете работать с системой с компьютера или ноутбукам через веб-интерефейс. Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль указанный в письме полученном после регистрации. Веб интерфейс удобен для работы с настольного компьютера или ноутбука.

Почта 911@pro-resto.ru

Вы можете полноценно взаимодействовать с системой через вашу электронную почту. Отправьте письмо на 911@pro-resto.ru.
Каждое новое письмо создает заявку, вы получаете уведомления о процессе работы, отвечая на письма уведомлениями вы добавляете новые комментарии к заявке, можно прикладывать файлы и фото.

Телефон

По критичным вопросам поддержка доступна по телефону: 8 (800) 550-30-84

Мобильное приложение:

Телеграм бот:

Подключить сервис? Свяжитесь с нами!