Сервисное обслуживание iiko 24×7

Зачем нужно сервисное обслуживание?

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

Все просто. Во-первых, для обеспечения бесперебойности работы системы автоматизации, во-вторых, для получения оперативных консультации по ведению учета и возникающим вопросам, в-третьих, для надлежащего исполнения вашим бизнесом законодательства в части ЕГАИС, онлайн касс по 54ФЗ (онлайн передача чеков в ФНС, обслуживание, замена фискальных накопителей), Меркурий на подходе.

Действительно ли сервисное обслуживание iiko в нашей компании бесплатно?

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

Действительно это так. Бесплатное сервисное обслуживание предоставляется ВСЕМ компаниям, использующим облачное решение iikoCloud с ежемесячной оплатой (вне зависимости от местоположения и дилера у кого вы покупали iiko).
Предвосхищая большое количество вопросов по бесплатному сервису, мы подготовили специальную станицу посвященную этому вопросу – Политика оказания бесплатного сервиса iikoCloud, там вы найдете все ответы.

pro Ресто – первая компании в мире, которая оказывает полноценную бесплатную сервисную поддержку клиентам использующим iikoCloud.

Основные преимущества сервиса от pro Ресто

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]
[qodef_list_ordered]

  1. Круглосуточно и без выходных. Наличие круглосуточной поддержки обеспечивает немедленное решение возникшей проблемы.
  2. Современно и удобно. Наше мобильное приложение поддержки обеспечивает ваше удобство работы с заявками.
  3. Автоматизация. Благодаря автоматизированной системе заявок на обращение назначается “правильный” исполнитель, например на техническую проблему назначаются it специалисты, а на проблемы складского учета – аналитики.  Это позволяет ускорить решение проблемы.
  4. ЕГАИС и онлайн кассы. Грамотная поддержка всех современных требований законодательства, консультации.
  5. Работаем с SLA. Соглашение об уровне сервиса, то есть решение каждой проблемы регламентируется сроками.
  6. Перейти в облако. Все сервисные клиенты получают возможность бесплатно перенести и использовать серверную часть iiko на наш специализированный облачный сервер pro Cloud. Подробнее о преимуществах.
  7. Сертификаты. Все специалисты допущенные к работе в нашей поддержки – сертифицированы компанией iiko.

[/qodef_list_ordered]

Подключить сервис:

[qodef_separator position=”center” color=”#00d3f3″ width=”100″ thickness=”4″]

Я даю согласие на обработку своих персональных данных компанией pro Ресто, политика конфиденциальности.