Почему нам стоит доверить сервис?
Компания «про Ресто» имеет высшую категорию сертификации «iiko 9000 Категории 3».
Это означает, что мы — один из немногих партнёров, официально допущенных к работе со всеми продуктами iiko на территории РФ.
- Полное право на дистрибуцию и техническую поддержку любых решений iiko.
- Гарантированное соответствие самым высоким стандартам iiko по качеству внедрения, сопровождения и обслуживания.
- Более 10 сертифицированных специалистов в команде, прошедших обучение и регулярно подтверждающих квалификацию.
- Стандартизированная поддержка, полностью соответствующая требованиям и рекомендациям iiko.
Мы не просто продаём систему — мы обеспечиваем её эффективную работу и развитие вашего бизнеса.
Зачем нужно сервисное обслуживание?
Всё просто: сервисное обслуживание необходимо, чтобы ваша система автоматизации работала стабильно, без сбоев и простоев. Это также даёт возможность оперативно получать консультации по вопросам учёта, работе персонала и настройкам iiko. Кроме того, сервис помогает вашему бизнесу корректно соблюдать требования законодательства: ЕГАИС, 54-ФЗ (онлайн-передача чеков в ФНС, обслуживание и замена фискальных накопителей), а также подготовиться к обязательной интеграции с системой «Меркурий».
Детализация тарифов и дополнительных услуг
Выбирайте удобный формат поддержки — «Базовый» или «Приоритетный» — в зависимости от ваших задач и скорости реакции, которую вы ожидаете.
«Базовый» — оптимальное решение для стабильной работы: стандартное время реакции и доступ к основным сервисам.
«Приоритетный» — для тех, кому важно быстрое реагирование и нулевые доплаты за большинство настроек и интеграций.
Все заявки в поддержку обрабатываются в порядке очереди. Приоритетные обращения — в первую очередь. Если в один момент поступают сразу несколько запросов, заявки по Приоритетному тарифу начинают обрабатываться первыми. Обращения по Базовому тарифу — после, по остаточному принципу.
Техническая поддержка системы iiko | Базовый | Приоритет |
Оплата сервисного обслуживания производится поквартально, за 3 месяца. | 0 ₽ в месяц | 2000 ₽/мес* |
Приём заявок на устранение блокирующих* ошибок по телефону 8 (800) 550-30-84 | да | да |
Приём заявок на устранение неблокирующих ошибок по телефону | нет | да |
Приём заявок через сервисный интерфейс (телеграм бот, приложение, email, веб) | да | да |
Консультации по основному функционалу системы iiko через сервисный интерфейс | да | да |
Время реакции на запрос по ошибке | 2 часа | 1 час |
Время устранения блокирующих ошибок* | 4 часа | 2 часа |
Время устранения неблокирующих ошибок / консультация* | 48 часов | 24 часа |
Дополнительные сервисные опции | ||
Индивидуальная консультация с экспертом (по телефону и с подключением к вашей базе) | 3000 ₽ | 2000 ₽ |
Настройка ЕГАИС (УТМ, ЭП, МЧД) | 3000 ₽ | 0 ₽ |
Настройка системы маркировки «Честный Знак» (эл. подписи, МЧД) | 3000 ₽ | 0 ₽ |
Запуск ЕГАИС (Технастройка + консультации по работе) | 3000 ₽ | 0 ₽ |
Установка и настройка нового рабочего места (iikoOffice/iikoChain) | 3000 ₽ | 0 ₽ |
Настройка оборудования, приобретённого не у нас (за 1 ед.) | 2000 ₽ | 0 ₽ |
Поддержка касс, ОФД и 54-ФЗ | ||
Подключение и настройка нового фискального регистратора (настройка ОФД / прошивка) | 2000 ₽ | 0 ₽ |
Подключение нового банковского терминала оплаты | 2000 ₽ | 0 ₽ |
Поддержка интеграции с банковским ПО | да | да |
Регистрация кассы в ФНС | 2000 ₽ | 2000 ₽ |
Замена ФН или установка нового ФН | 2000 ₽ | 2000 ₽ |
Интеграция со сторонними системами (1С, лояльность, доставка и др.) | ||
Запуск интеграции с 1С | 3000 ₽ | 0 ₽ |
Интеграция с сервисами доставки еды (Яндекс Еда, Деливери Клаб) | 3000 ₽ | 0 ₽ |
Интеграция с iikoCard, SmartTomato, DocsInBox | 3000 ₽ | 0 ₽ |
Интеграция с другими сторонними партнёрскими системами из магазина приложений iiko | 3000 ₽ | 0 ₽ |
Обновление системы iiko специалистами | ||
Обновление сервера iiko и одного кассового терминала | 3000 ₽ | 0 ₽ |
Обновление дополнительного кассового терминала | 1000 ₽ | 0 ₽ |
Обновление рабочего места (iikoOffice/iikoChain) | 0 ₽ | 0 ₽ |
* Базовая стоимость тарифа Приоритетный — 2000 ₽/мес
Включает поддержку одного ресторана с одним кассовым терминалом.
Дополнительное оборудование:
Каждый дополнительный кассовый терминал +1000 ₽/мес
Каждое рабочее место официанта (без кассы) +500 ₽/мес
Итоговая стоимость зависит от количества устройств, используемых в вашем заведении.
* Блокирующая проблема — это сбой, из-за которого ресторан не может обслуживать гостей: нельзя принять оплату или оформить заказ.
* Когда мы указываем сроки устранения блокирующих и обычных ошибок, мы говорим о тех ситуациях, которые можем устранить своими силами как официальный партнёр iiko.
Если ошибка связана с внутренним кодом, версией iiko или это баг системы — мы передаём запрос напрямую в техподдержку разработчика (iiko) и ожидаем их решения.
Мы всегда информируем клиента о статусе таких обращений и сопровождаем их до финального ответа от iiko.
Варианты взаимодействия
Подключить сервис? Свяжитесь с нами!
Демо iiko подключитьза 10 минутувидетьВСЕсвоимиглазами
Предлагаем всем желающим получить демонстрационный доступ к системе iiko и самостоятельно оценить полный функционал и возможности. Демонстрационная версия системы не требует установки, подключение занимает 15 минут.
Знания существуютдля тогочтобы ихраспространять
В нашем учебнике iiko собраны авторские обучающие материалы, записи вебинаров, видео инструкции, полезные статьи. Все видео вы сможете найти на нашем YouTube канале.