Обратиться в поддержку iiko

Обратиться в поддержку

Написать заявку










    Варианты взаимодействия

    Мобильное приложение

    Вы можете работать с системой с вашего мобильно телефона или планшета используя мобильное приложение. Мобильное приложение обеспечивает наиболее простое, удобное и понятное взаимодействие с поддержкой.
    Позволяет создавать заявки, просматривать, добавлять комментарии, прикладывать фото, файлы и голосовые сообщения.
    Установить для iOS (Apple) или Android (Google)

    Telegram Бот @iikosupport_bot

    Telegram Бот @iikosupport_bot — обеспечивает полноценное взаимодействие (создание заявок, обмен комментариями, передачу фото и файлов) между пользователем и командой поддержки pro Ресто. Работа по заявке ведется в формате чата. Удобно для работы как с мобильных устройств, так и со стационарных.

    Веб-интерефейс

    Вы можете работать с системой с компьютера или ноутбукам через веб-интерефейс. Для этого перейдите по ссылке и введите логин и пароль указанный в письме полученном после регистрации. Веб интерфейс удобен для работы с настольного компьютера или ноутбука.

    Почта 911@pro-resto.ru

    Вы можете полноценно взаимодействовать с системой через вашу электронную почту. Отправьте письмо на 911@pro-resto.ru.
    Каждое новое письмо создает заявку, вы получаете уведомления о процессе работы, отвечая на письма уведомлениями вы добавляете новые комментарии к заявке, можно прикладывать файлы и фото.

    Телефон

    По критичным вопросам поддержка доступна по телефону: 8 (800) 350-81-90

    Мобильное приложение:

    Телеграм бот: