Dashboard для iiko

pro Dashboard для iiko

pro Dashboard для iiko – online мониторинг основных показателей вашего бизнеса, опасных операций, открытых столов, эффективности доставки, сложные отчеты.

Проект pro Dashboard запущен в разработку в ноябре 2019 года, в конце января 2020 года появилась первая рабочая версия доступная для пользователей.

Основная задача продукта – это комфортная, быстрая демонстрация пользователю простых и сложных отчетов о состоянии и эффективности бизнеса на любом устройстве без установки дополнительного программного обеспечения.

В настоящее время система pro Dashboard находится в тестовой эксплуатации и умеет показывать простые отчеты. В тестовый период для нас очень необходимо мнение вас, пользователей о том как работает система и о том какие отчеты вы хотели бы видеть в ней в дальнейшем. Просьба присылать ваши замечания и предложения на почту dashboard@pro-resto.ru.

Использовать pro Dashboard может любой обладатель системы iiko, базовая версия будет всегда бесплатной и доступной каждому желающему.

Далее на странице представлены все инструкции по работе и подключению, а так же roadmap доработок.

Инструкции

report.pro-resto.ru — открыть pro Dashboard для iiko.

Внимание, система пока не поддерживает работу с сетевой версией iikoChain, планируем добавить поддержку в ближайшее время. 

Подключение, настройка

Быстрый доступ с телефона

RoadMap

Roadmap или дорожная карта — план выпуска производителем какого-либо продукта с информацией о целях.

Разработка шаблона и личного кабинета.

Подготовка визуальной пользовательской части дашборда для отображения таблиц, графиков и диаграмм. Разработка личного кабинета, функционала регистрации, добавления сервера iiko, проверка работоспособности.

Создание механизма получения и обработки данных.

Разработка механизма получения данных с серверов системы iiko, первоначальная обработка, проверка ошибок и передача в веб содержимое для последующей демонстрации пользователям.

Отчеты первого уровня.

Определение базовых отчётов, необходимых показателей и порядка их отображения. Наполнение отчетов данными iiko. Проверка корректности их отображения.

Изучение потребности пользователей (в процессе).

Для определение перспективных отчётов, планируемых для дальнейшей разработки. Например: информация в происходящем в зале ресторана(открытые столы), информация о банкетах и резервах, о загрузке точек доставке и тп.

Разработка кассового плагина (в процессе).

Разработка функционала позволяющего в режиме реального времени получать данные с кассовых терминалов в зале ресторана, это необходимо для получения отчетов об открытых столах, банкетах, загрузке зала.

Исправление ошибок и мелкие доработки (в процессе).

После запуска первой части дашборда в работу мы собираем отзывы пользователей о работе системы, вносим мелкие улучшения и исправляем ошибки.

Версия для сетей с поддержкой iikoChain (в процессе).

В настоящее время работает версия только для локальных ресторанов (iikoRMS), сетевая версия для iikoChain в процессе разработки.

Что происходит в ресторане (март 2020)

Разработка отчетности о текущей ситуации в зале ресторана, информация о открытых столах, банкетах, загрузке зала, потенциально опасных операциях, работе кухни.

Menu Engineering - автоматический анализ меню (март-апрель 2020)

Перенос функционала отчета Menu Engineering в наш дашборд. В настоящее время данный функционал требует много времени и ручной работы, планируем сделать его полностью автоматическим.

Остались вопросы?