Политика оказания бесплатного сервиса iikoCloud

Основные вопросы по бесплатному сервису iikoCloud

1. Совершенно бесплатно? 

Да, сервисное обслуживание системы автоматизации iiko на тарифных планах iikoCloud и iikoLite – совершенно бесплатно. Сервис соответствуют всем параметрам качества в части скорости реакции, времени решения проблем, фиксации обращений в нашей сервисной системе. Наш сервис сертифицирован компанией iiko по стандарту ISO9000 и соответствует всем критериям качества.

2. Что входит в бесплатный сервис?

Полноценное обслуживание вашей автоматизации iiko, консультации, поддержка законодательства в части ЕГАИС и учета алкоголя, онлайн касс 54-ФЗ и ФГИС «Меркурий».

3. Есть ли платные услуги?

 Выезды к клиенту, обучение пользователей, обновления (если выполняется силами наших специалистов), интеграции со сторонними системами, обслуживание онлайн-касс в части постановки/снятия с учета в ФНС и замена фискальных накопителей тарифицируются согласно нашему прайс-листу.

4. В чем выгода для компании pro Ресто оказывать бесплатный сервис?

Становясь вашим сервис-партнером и оказывая вам бесплатные услуги сервиса, наша компания (как и все прочие партнеры iiko) получает агентское вознаграждение от компании iiko. Другими словами, компания iiko оплачивает ваше сервисное обслуживание.

5. Я использую iikoCloud, но компания, которая нас обслуживает не оказывает услуг бесплатного сервиса и предлагает заключить договор.  Это нормально?

Да, бесплатное сервисное обслуживание – это исключительная инициатива компании pro Ресто. 

6. Могу ли я отказаться от сервиса другой компании перейти к вам?

Безусловно. Зачем платить больше? Переход осуществляется быстро, незаметно и не отражается на бесперебойности работы системы. Свяжитесь с нами и мы расскажем вам детали перехода.

Остались вопросы?