Сервисное обслуживание

Детализация тарифов и дополнительных услуг

Выбирайте удобный формат поддержки — «Базовый» или «Приоритетный» — в зависимости от ваших задач и скорости реакции, которую вы ожидаете.

«Базовый» — оптимальное решение для стабильной работы: стандартное время реакции и доступ к основным сервисам.
«Приоритетный» — для тех, кому важно быстрое реагирование и нулевые доплаты за большинство настроек и интеграций.

Все заявки в поддержку обрабатываются в порядке очереди. Приоритетные обращения — в первую очередь. Если в один момент поступают сразу несколько запросов, заявки по Приоритетному тарифу начинают обрабатываться первыми. Обращения по Базовому тарифу — после, по остаточному принципу.

* Базовая стоимость тарифа Приоритетный — 2000 ₽/мес
Включает поддержку одного ресторана с одним кассовым терминалом.

Дополнительное оборудование:

Каждый дополнительный кассовый терминал +1000 ₽/мес
Каждое рабочее место официанта (без кассы) +500 ₽/мес

Итоговая стоимость зависит от количества устройств, используемых в вашем заведении.

* Блокирующая проблема — это сбой, из-за которого ресторан не может обслуживать гостей: нельзя принять оплату или оформить заказ.

* Когда мы указываем сроки устранения блокирующих и обычных ошибок, мы говорим о тех ситуациях, которые можем устранить своими силами как официальный партнёр iiko.
Если ошибка связана с внутренним кодом, версией iiko или это баг системы — мы передаём запрос напрямую в техподдержку разработчика (iiko) и ожидаем их решения.
Мы всегда информируем клиента о статусе таких обращений и сопровождаем их до финального ответа от iiko.

Подключить сервис iiko