Search here:

Единый контакт центр: 8 (800) 707 23 55

 

Сервисное обслуживание iiko 24×7

Основные преимущества сервиса от pro Ресто

  1. Круглосуточно и без выходных. Наличие круглосуточной поддержки обеспечивает немедленное решение возникшей проблемы.
  2. Современно и удобно. Наше мобильное приложение поддержки обеспечивает ваше удобство работы с заявками.
  3. Автоматизация. Благодаря автоматизированной системе заявок на обращение назначается «правильный» исполнитель, например на техническую проблему назначаются it специалисты, а на проблемы складского учета — аналитики.  Это позволяет ускорить решение проблемы.
  4. ЕГАИС и онлайн кассы. Грамотная поддержка всех современных требований законодательства, консультации.
  5. Работаем с SLA. Соглашение об уровне сервиса, то есть решение каждой проблемы регламентируется сроками.
  6. Перейти в облако. Все сервисные клиенты получают возможность бесплатно перенести и использовать серверную часть iiko на наш специализированный облачный сервер pro Cloud. Подробнее о преимуществах.
  7. Сертификаты. Все специалисты допущенные к работе в нашей поддержки — сертифицированы компанией iiko.

Подключить сервис:

Я даю согласие на обработку своих персональных данных компанией pro Ресто, политика конфиденциальности.