Search here:

Единый контакт центр: 8 (800) 707 23 55

 

Автоматизация службы доставки iiko

Автоматизация доставки готовых блюд

Служба доставки готовых блюд — хороший источник дополнительной прибыли, возможность предоставить своим гостям дополнительный сервис, а также отличное средство для привлечения новых гостей.
С помощью iiko можно централизованно принимать заказы как по телефону, так и через сайт ресторана или популярные порталы доставки. Система позволяет автоматизировать доставку с момента обращения клиента до вручения заказа.
Благодаря линейки продуктов iikoCloud, систему можно взять в аренду, что сокращает затраты на этапе запуска проекта. Облачное решение всегда доступно и функционально расширяемо.

Наша компания оказывает услуги по автоматизации службы доставки, мы предлагаем решение по управлению службой доставки любого масштаба, решение основано на продукте iikoDelivery.

Основные преимущества iiko для службы доставки

  1. Полная автоматизация. Система позволяет автоматизировать доставку с момента обращения клиента до вручения заказа.
  2. Сервисы доставки. Интеграция с популярными сервисами доставки еды, например Delivery Club.
  3. Сайт доставки. Легкая интеграция с сайтом доставки благодарю iikoDelivery Widget и возможности подключения API.
  4. Мобильные приложения. Готовый конструктор мобильных приложений позволяет запустить приложение для вашей доставки быстро и выгодно, приложение не потребуется разрабатывать с нуля, достаточно просто сменить оформление.
  5. Системы лояльности. Поддержка современны ресторанных CRM систем лояльности Plazius и iikoCard5.
  6. Широкие возможности. Организация колл-центра, стыковка с АТС, мобильные терминалы курьера, контроль за перемещением курьеров, автоматическая логистика и построение маршрутов.
  7. Специализированные отчеты. Тепловая карта доставки и большое количество преднастроенных отчетов для доставки.
  8. Финансы. Консолидированная управленческая и финансовая отчетность, доступная в реальном времени в формате МСФО. Балансовый отчет, движение денежных средств, отчет «о прибылях и убытках» (P&L).
  9. Управление складом. Полный складской учет, возможность учета готовое продукции на производстве, остатки в режиме онлайн. Полная поддержка требований ЕГАИС,
  10. Работа с поставщиками. Возможность ведения электронного документооборота, автоматический расчет заказа продуктов с учетом плана продаж и текущих остатков. Контроль приходных цен по прайс-листу. График оплаты поставщикам с учетом индивидуальных отсрочек.
  11. Персонал. Управление персоналом и зарплатой, автоматические настраиваемые системы мотивации, контроль опозданий и смен. Инструмент планирования затрат на ФОТ.

Колл-центр

iiko узнает постоянных клиентов по номеру телефона. Гости оценят внимание, а также скорость и точность обслуживания, которые вашим сотрудникам помогает проявлять iiko, ведь оператор знает об их предпочтениях – iiko хранит историю заказов и предупредит оператора, если заказчик внесен в «черный список», и укажет, каких проблем стоит от него ожидать.
При распределении заказов iiko учитывает расписание работы заведения, состав заказа, загрузку курьеров и кухни и даже ситуацию на дорогах.
Оператору доступна оперативная информация о статусе исполнения каждого заказа, и он может при необходимости быстро связаться с клиентом или курьером.

callcent

Ошибиться в адресе доставки оператору не позволит интеграция с КЛАДР (классификатор адресов Российской Федерации).

Тепловая карта доставки

Наглядное изображение на Тепловой карте позволяет проанализировать по территориальному признаку такие факторы, как количество заказов, среднее опоздание курьеров, эффективность рекламы и средний чек.

tmap

Отчет «Тепловая карта» в системе iiko.

Кухня

iiko помогает управлять процессом приготовления, учета и подачи блюд, документируя каждый этап производства, а также осуществлять контроль над персоналом. «Умные» технологические карты и гибкая мотивация для всех сотрудников заведения позволят добиться устойчиво высокого качества вашей кухни.
Использование кухонных терминалов расширяет отчетность доступную для управляющего, теперь мы видим весь цикл работы с заказом в iikoOffice, время приема, приготовления и подачи.

kit

iikoSousChef позволяет управлять очередью заказов, заботясь о том, чтобы ваши гости получали свои блюда вовремя.

Автоматическое списание сопутствующих товаров по количеству персон

iiko автоматически спишет коробки, салфетки, вилки и прочие подобные товары автоматически добавляются в заказ и списываются со склада в момент пробития чека. Система умеет рассчитывать списание исходя из количества «персон».

korobki

Окно приема заказа iikoCallCenter.

Офис = склад, финансы и персонал

Как только на кассе пробивается чек, продукты, из которых состоят заказанные блюда, автоматически списываются со склада, а вы можете увидеть текущие остатки и себестоимость в реальном времени.

iiko автоматически считает зарплату и мотивирует сотрудников работать с максимальной отдачей, помогает наладить правильные коммуникации между руководством, персоналом и гостями.

В iiko реализован полный контур финансового управленческого учета на основе данных, поступающих в систему в реальном времени. Удобный интерфейс поможет вам всегда вовремя сдавать необходимую отчетность.

office

iiko ведет автоматический учет всех данных по медицинским книжкам персонала, контролируя сроки действия анализов каждого сотрудника и своевременно уведомляя о необходимости прохождения очередного медосмотра.

Ваш офис там где компьютер и интернет

Получайте любую информацию о деятельности предприятия в том месте и в то время, когда вам это нужно! Данные по всем участкам бизнеса доступны в реальном времени, вы всегда можете быстро оценить реальную ситуацию и быстро принять необходимые меры.

Используя iiko, вы сможете получать отчет о прибылях и убытках на основе актуальных данных в любой момент, когда вам это нужно, по нажатию всего одной кнопки.

0039-iiko-krome-otcheta-o-pribylyah-i-ubytkah-k-vashim-uslugam-balansovyj-otchet-otchet-o-dvizhenii-denezhnyh-sredstv-i-mnozhestvo-drugih-prednastroennyh-otchetov

Кроме отчета о прибылях и убытках, к вашим услугам балансовый отчет, отчет о движении денежных средств и множество других преднастроенных отчетов. Можно также создать собственную форму отчета, сохранить и пользоваться ей в любое время.

Аренда iikoCloud

iikoStart

5990 ежемесячно
Полный функционал iiko для предприятия с 1 кассой и возможностями расширения.

iikoDashboard

0290 ежемесячно
Онлайн отчетность по основным показателям бизнеса на экране вашего телефона.

MobileOrdering

0990 ежемесячно
iikoWaiter: прием заказов с помощью мобильного терминала на платформе iOS или Android.

KitchenPremium

0990 ежемесячно
Управление очередностью исполнения заказов, контроль времени приготовления и подачи.

Один день из жизни ресторатора с iiko

Если данное решение интересует вас, заполните форму:

Я даю согласие на обработку своих персональных данных компанией pro Ресто, политика конфиденциальности.