Search here:

Единый контакт центр: 8 (800) 707 23 55

 

Автоматизация ресторана iiko

Зачем автоматизировать ресторан?

Любой бизнесмен, ресторатор желает запустить успешный проект, получать прибыль и гордиться своим детищем. Но бывает так, что через полгода работы ресторан так и не выходит на прибыль, владельцы теряют интерес к бизнесу и ресторан закрывается или продается.

В чем причины неудач ресторанных проектов? Ошибки связанные с выбором места, формата, меню, ценообразования, обслуживанием…можно еще продолжить этот список, однако, бывает так, что явных ошибок не было, но бизнес закрылся.

Мы считаем, что однозначно ответ следует искать в цифрах и отчетах. Цифры и отчеты помогают нам задавать правильные вопросы и находить на них ответы. Для того, чтобы получить цифры нужна грамотная автоматизация бизнес процессов и учета в ресторане с использованием автоматизированной системы iiko.

iiko увеличивает прибыль за счет уменьшения себестоимости, оптимизации фонда оплаты труда и снижения издержек, связанных с ошибками и злоупотреблениями персонала.

Основные возможности iiko в ресторане

  1. Продажи. Конструктор отчетов, автоматическое построение ABC и XYZ анализа, меню инжиниринг с использование матрицы Бостонской консалтинговой группы (БГК).
  2. Финансы. Консолидированная управленческая и финансовая отчетность, доступная в реальном времени в формате МСФО. Балансовый отчет, движение денежных средств, отчет «о прибылях и убытках» (P&L).
  3. Управление складом. Полный складской учет, возможность учета готовое продукции на производстве, остатки в режиме онлайн. Полная поддержка требований ЕГАИС,
  4. Работа с поставщиками. Возможность ведения электронного документооборота, автоматический расчет заказа продуктов с учетом плана продаж и текущих остатков. Контроль приходных цен по прайс-листу. График оплаты поставщикам с учетом индивидуальных отсрочек.
  5. Персонал. Управление персоналом и зарплатой, автоматические настраиваемые системы мотивации, контроль опозданий и смен. Инструмент планирования затрат на ФОТ.
  6. Работа с меню. Работа с прейскурантом, автоматическая смена цен и «быстрого меню» на кассе по плану, времени, дню недели. Печать ценников и меню.
  7. Обслуживание. Мобильный терминалы официанта iikoWaiter, экран повара iikoSousChef, контроль свежести блюд линии раздачи iikoShelfManager, кухонный терминал документооборота и много другое.
  8. Системы лояльности. Поддержка современны ресторанных CRM систем лояльности Plazius и iikoCard5.

Обслуживание гостей

Гибкая настройка схем залов, резервирование столов и банкеты, курсы подачи блюд, удобная работа с заказом, разделение чека по гостям и многое другое — это iikoTableService, профессиональное решение для обслуживания гостей у столов. Удобные мобильные терминалы ввода заказов и электронное меню для гостей помогут сделать ваш ресторан еще более гостеприимным. Возможность работы с банкетами и резервами по мимо базовых функций имеет возможность оценки складских запасов и подготовки заказа на недостающие продукты для банкета.

resto4

Для ввода заказов можно использовать мобильные терминалы на базе устройств на платформах iOS или Android, либо профессиональные Orderman.

Кухня

iiko помогает управлять процессом приготовления, учета и подачи блюд, документируя каждый этап производства, а также осуществлять контроль над персоналом. «Умные» технологические карты и гибкая мотивация для всех сотрудников заведения позволят добиться устойчиво высокого качества вашей кухни.
Использование кухонных терминалов расширяет отчетность доступную для управляющего, теперь мы видим весь цикл работы с заказом в iikoOffice, время приема, приготовления и подачи.

kit

iikoSousChef позволяет управлять очередью заказов, заботясь о том, чтобы ваши гости получали свои блюда вовремя.

Офис = склад, финансы и персонал

Как только на кассе пробивается чек, продукты, из которых состоят заказанные блюда, автоматически списываются со склада, а вы можете увидеть текущие остатки и себестоимость в реальном времени.

iiko автоматически считает зарплату и мотивирует сотрудников работать с максимальной отдачей, помогает наладить правильные коммуникации между руководством, персоналом и гостями.

В iiko реализован полный контур финансового управленческого учета на основе данных, поступающих в систему в реальном времени. Удобный интерфейс поможет вам всегда вовремя сдавать необходимую отчетность.

office

iiko ведет автоматический учет всех данных по медицинским книжкам персонала, контролируя сроки действия анализов каждого сотрудника и своевременно уведомляя о необходимости прохождения очередного медосмотра.

Ваш офис там где компьютер и интернет

Получайте любую информацию о деятельности предприятия в том месте и в то время, когда вам это нужно! Данные по всем участкам бизнеса доступны в реальном времени, вы всегда можете быстро оценить реальную ситуацию и быстро принять необходимые меры.

Используя iiko, вы сможете получать отчет о прибылях и убытках на основе актуальных данных в любой момент, когда вам это нужно, по нажатию всего одной кнопки.

0039-iiko-krome-otcheta-o-pribylyah-i-ubytkah-k-vashim-uslugam-balansovyj-otchet-otchet-o-dvizhenii-denezhnyh-sredstv-i-mnozhestvo-drugih-prednastroennyh-otchetov

Кроме отчета о прибылях и убытках, к вашим услугам балансовый отчет, отчет о движении денежных средств и множество других преднастроенных отчетов. Можно также создать собственную форму отчета, сохранить и пользоваться ей в любое время.

Основные продукты iiko для ресторана

iikoServer

23990 Бессрочная
Сервер iiko ресторана, обработка и хранение базы данных.

iikoOffice

11990 Бессрочная
Для сотрудников офиса, управления складом, персоналом, финансами.

iikoFrontTableService

29990 Бессрочная
Лицензия на кассовый или официантский терминал в зале.

iikoWaiter

11990 Бессрочная
Прием заказов с помощью мобильного терминала официанта.

Один день из жизни ресторатора с iiko

Если данное решение интересует вас, заполните форму:

Я даю согласие на обработку своих персональных данных компанией pro Ресто, политика конфиденциальности.